Личный кабинет
логин
пароль
запомнить меня регистрация / забыли пароль?
 

ГЛАВНАЯ

О КОМПАНИИ

СТАТЬИ
 
 

Контактная информация:
info@avto-kord.ru

Курс магазина:
1 $ = 28,5500 руб.
1 € = 34,3300 руб.
Автокорд - продажа шин
 

ВЫБОР ШИНЫ

Добро пожаловать
www.autocord.ru
   
 
Каталог шин
Подбор шин по марке а/м
Выбор шины по типоразмеру
Зима Лето Всесезон
 
/ R

ШИНА GOODYEAR ULTRAGRIP 500 (ШИП) 175/70 R13

» Каталог шин » GoodYear » UltraGrip 500 (шип) » GoodYear UltraGrip 500 (шип) 175/70 R13
GoodYear UltraGrip 500 (шип) 175/70 R13
GoodYear UltraGrip 500 (шип) 175/70 R13
Модель: GoodYear UltraGrip 500 (шип) 175/70 R13
Индекс нагрузки: 82
Индекс скорости: T


2120.00 руб.
положить в корзину

Описание

Goodyear Ultra Grip 500

  • Страна-производитель Германия
  • Глубина рисунка протектора 10,1 мм
  • Тип шипов Sitek M68/99
  • Высота рабочей части шипов 1,08—1,22 мм


Второй год шины Goodyear UG 500 побеждают в заполярных тестах. Правда, на этот раз их превосходство уже нельзя назвать подавляющим. Причина, скорее всего, в том, что в прошлом году в тесте участвовали фактически предсерийные образцы, предоставленные компанией Goodyear, а в этом году мы имеем дело с «товарными» шинами.

На льду эти шины демонстрируют очень хорошие сцепные свойства. А на снегу они просто великолепны. Важно то, что и на льду, и на снегу шины Goodyear обеспечивают машине отличную управляемость, предсказуемость реакций.

 

Особенности Ultra Grip 500

Компьютерная оптимизация расположения шипов. Трехмерная система взаимодействия блоков протектора, высокая плотность ламелей. 

Технология протектора V-TRED.
Обеспечивает небывалые результаты по сопротивлению аквапланированию, за счет увеличения площади контакта резины с дорожным покрытием.

При 100 км/ч Vector 5 вытесняет до 22 л воды в секунду.

Новая технология 3D-BIS
Плотное расположение ламелей сохраняет эластичность блоков протектора

Новая технология 3D-BIS - трёхмерная компьютерная система разработки блоков протектора. Использование в производстве шины технологии 3D-BIS позволяет увеличить по сравнению с ULTRA GRIP 5 длину ламелей на 50 %, а их количество на 60% (общая длина ламелей в расчёте на одну шину составляет 36м, общее количество 1872) таким образом гарантируя дополнительное сцепление на снегу и льду, отличные рулевые реакции при езде на мокрой и сухой дороге, и уменьшение тормозного пути. Необходимо отметить, что с одной стороны увеличение количества ламелей обеспечивает лучший контакт с дорогой и это преимущество используется при традиционной системе разработки блоков протектора. Недостаток использования большого количества ламелей обеспечивающих устойчивость зимних шин на дороге, заключается в уменьшении подвижности блоков протектора.



Ламели делят каждый блок протектора на тонкие секции, которые являются гораздо менее жесткими чем твердый блок. На сухих дорожных поверхностях эти тонкие секции cгибаются больше, и сгибаются друг против друга. Эти явления воспринимаются водителем как неточный ответ регулирования, и недостаток стабильности. Даже зигзагообразные ламели имеют в этом смысле ограничения. Для решения этой проблемы на сухих и мокрых дорогах была разработана технология 3D-BIS которая воплощена в новой автошине ULTRA GRIP 500.





Таким образом увеличение количества ламелей с использованием технологии 3D-BIS увеличивает прочность блока протектора автошины на дороге и как результат приводит к более точному ответу при движении на мокрых и сухих поверхностях.

Система якорной посадки шипов (SATS)

Новаторский профиль отверстия для шипа, который в сочетании с двухслойной протекторной резиной, прочно фиксирует шип по месту посадки. Обеспечивает оптимальную высоту выступа шипа и удерживает его на месте. Максимальные показатели при эксплуатации на гололёде и на снегу.

Технология двухслойного "сандвич"-протектора

Повышенное сцепление на снегу и гололёде. Максимальные показатели при эксплуатации на гололёде и на снегу.

  1. Верхний морозостойкий резиновый слой с двуокисью кремния для гололёда и снега.
  2. Нижний: зимний, более плотный резиновый слой для длительной эксплуатации в зимних условиях и дополнительной блокировки шипа.

Взаимопроникающие блоки по центру рисунка протектора

Поддерживается стабильный контакт центра рисунка протектора с дорогой. Оптимизация курсовой устойчивости на зимней дороге.




Источник: http://shina.allforauto.ru/




ExpertPlus - создать интернет магазин